Внедрение системы управления Фронтол в ресторанах быстрого обслуживания позволит держать под полным контролем всю деятельность заведения, будь то фастфуд, комбинат питания или простая столовая.
В результате Вы сможете:
- Самое главное - резко увеличить скорость обслуживания клиентов, а следовательно, прибыльность своего заведения.
- Сделать невозможными злоупотребления со стороны персонала.
- Исключить рутинный труд по учету товарных остатков и проведению инвентаризаций.
- Минимизировать человеческий фактор при управлении бизнесом.
- Обеспечить гибкое управление скидочной и бонусной политикой.
- Проводить и контролировать маркетинговые акции.
- Контролировать проходимость.
- Привлечь дополнительных клиентов - владельцев пластиковых банковских карт.
Мы предлагаем готовые решения по автоматизации фастфудов на базе программной системы Frontol.
Назначение
Frontol v.4.х – современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира».
Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции:
Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе - через интернет!
С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
Frontol предназначен для управления компьютерно-кассовой системой, состоящей из:
- персонального компьютера;
- обычной или специализированной клавиатуры;
- дисплея кассира, как правило, небольшого размера (9”);
- сканера штрихкода;
- дисплея покупателя;
- фискального регистратора;
- денежного ящика.
Архитектура
Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 1.5
Совместимость с ОС
Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003.
Совместимость с ПО
Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:
- АТОЛ (текстовые файлы);
- БЭСТ (DBF);
- СуперМАГ-УКМ (DBF);
- АСТОР (DBF);
- GESTORI (текстовые файлы).
Это делает Frontol совместимым с широким спектром программ класса «Back-Office»:
- Трактиръ: Стандарт ПЛЮС;
- Торговля 24 часа;
- Линейка ПО "БЭСТ";
- GESTORI;
- АСТОР: Торговый дом;
- 1С-Рарус: Магазин;
- 1С: Торговля и склад 7.7;
- 1С: Управление торговлей 8.0;
- S-market;
- Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО "СУПЕРМАГ-УКМ" в формате DBF.
Frontol поставляется в следующих вариантах:
ЛАЙТ с набором необходимых для работы функций и поддержкой минимального списка оборудования - решение для торговых предприятий с небольшим ассортиментом и малым количеством персонала.
СТАНДАРТ со стандартным набором функций, поддержкой минимального списка оборудования, расширенными возможностями по аналитике товаров и с обменом данными по e-mail - решение для торговых предприятий, входящих в сеть. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ.
ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования - решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей. Включает в себя функционал варианта СТАНДАРТ.
СУПЕРМАРКЕТ – решение для крупных торговых предприятий с самообслуживанием, занимающихся продажами как продовольственных, так и непродовольственных товаров (супер- и гипермаркеты, cash&carry).
БУТИК – решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности (магазины одежды, бытовой техники, ювелирных изделий, сотовых телефонов и т.д.). Торговля с максимальным набором функций и неограниченными возможностями – решение для торговых предприятий, которые не стоят на месте и используют самые современные способы обслуживания и привлечения клиентов.
ФАСТФУД – решение для предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания, где требуется автоматизация процессов производства и продажи жестко фиксированного набора блюд.
КАФЕ – решение для небольших кафе или ресторанов, где посетителей обслуживают официанты.
Обслуживание покупателя:
- Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
- Множество способов регистрации товара
- Подробная информация о каждом товаре
- Всевозможные кассовые отчеты
- Дисконтные карты
- Мощная система дисконтирования
- Информативные, легкочитаемые чеки
- Копии чеков на ККМ и Windows принтере
- Печать заказов на сервис-принтерах
- Печать документов на Windows-принтере с редактором печатных форм (товарные чеки, счет-фактуры и т.д.)
- Расчет и печать налогов любой сложности
- Идентификация чека по штрихкоду
- Комбинированная оплата
- Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
- Оплата внутренними магазинными картами (подарочные сертификаты, купоны, талоны, платежные карты и т.д.)
- Оплата банковскими платежными картами
- Оплата услуг телефонных операторов
- Валюты.
- Высокая скорость работы даже с 250'000 номенклатурой.
Администрирование и настройка:
- Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция - клавиша)
- Гибкое управление пользователями и их правами
- Обучающий режим
- Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
- Более 400 настроек режима работы!
- Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет.
Сервис:
- Покупюрные операции выплаты/внесения
- 16 дополнительных кассовых отчетов
- Калькулятор
- Аналитические отчеты
- Печать ценников на товары
Управление широким спектром оборудования:
- Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
- Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
- Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
- Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
- Сенсорный экран (Touch Screen)
- Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт ( RS-232, KB и USB )
- Терминал сбора данных
- Дисплей покупателя
- Денежный ящик
- Принтеры чеков
- Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
- Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)
Количественный учет продаваемого товара и передача отчетов в товароучетное ПО (Back-Office):
- Ручной обмен данными
- Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
- Обмен данными при помощи Zip-архива
- Обмен данными по электронной почте
- Высокая скорость загрузки (50'000 товаров за 2.5 минуты).