Программное обеспечение Simple.Учет+
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
- в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
- до терминала транспортной компании - бесплатно
- курьером СДЭК - от 100 руб.
- в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
- за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Наличные
- Оплата по квитанции Сбербанка
Simple.Учет+
Simple.Учёт+ - это мобильное приложение, разработанное для комплексной автоматизации бизнес-процессов. В первую очередь - для контроля товарооборота.
Мощный по функционалу, но простой в плане управления инструмент учета. Всего 10 минут достаточно для того, чтобы активировать ПО и подключить его к платформе 1С, независимо от ее конфигурации. А полное освоение программы займет у сотрудника от 10 до 40 минут.
Обмен информацией с используемой базой данных происходит полностью онлайн (в режиме реального времени). Приложение работает с операционной системой Android.
Основные функциональные возможности Simple.Учет+
Приложение Simple.Учёт+ использует следующий функционал:
- Прием товара на склад
Приложение автоматизирует процесс заполнения документа «Складской ордер» в 1С. ПО позволяет кладовщику производить приемку непосредственно через терминал. Достаточно открыть программу и сканировать штрих код каждого товара камерой или сканером. Ввод данных будет выполнен в автоматическом режиме. Таким же образом произойдет сверка между накладной, уже загруженной в 1С, и фактически принятым товаром. - Отгрузка товара со склада
Отгрузка происходит по тому же принципу, что и приемка. Но в данном случае в систему будут заноситься отгружаемые товары. А в 1С будет отображена разница между общим объемом товаров и их отгруженным количеством. - Инвентаризация
Simple.Учет позволяет в удобном формате контролировать фактический остаток на складе. Сканирование всей имеющейся продукции также производится по штрих-коду. Её тип и количество автоматически передаются в базу данных. - Работа с маркировкой
Программное обеспечение автоматически сканирует маркировку товаров для контроля его количества, а также формирования универсального передаточного документа. - Адресного хранения
Адресное хранение – это способ размещения товара на складе, при котором каждому месту хранения присваивается индивидуальный номер, или адрес. Используются документы для работы в базе 1С: Управление торговлей: ОтборРазмещение товаров с видом операции Отбор, Размещение или Перемещение
Работа с документами адресного хранения
Возможность отображения остатков товара в разрезе складских ячеек - Групповой работы по одному документу
Дает возможность нескольким пользователям работать с одним документом. Измененные данные обновляются автоматически после сканирования товара для всех документов, участвующих в обмене - Печати этикеток
Возможность печати этикетки товара на принтере с использованием предустановленных встроенных шаблонов на языке принтера - Проверки актуальных цен
Служит для просмотра актуальной информации о ценах и типов цены товаров - Проверка актуальных остатков на складе
Зачем использовать Simple.Учет+?
Использование ПО Simple.Учет+ упрощает работу сотрудников и повышает эффективность бизнес-процессов.
Сравните приемку товара с программой и без нее:
Без Simple.Учет+: кладовщик вручную вносит информацию о типе полученного товара и его количестве в базу данных, после чего проверяет данные накладной с фактическим объемом принятой продукции;
С Simple.Учет+: кладовщик просто сканирует штрих коды принятого товара и указывает количество каждой единицы, все остальное приложение выполняет автоматически и обменивается информацией с 1С в режиме реального времени.
Передача всей вносимой через Simple информации в режиме реального времени в единую базу данных позволяет сотрудникам всех отделений компании всегда быть в курсе актуальных остатков на складе, а также текущей стадии выполнения конкретных заказов.
Основные преимущества Simple.Учет+
К ключевым преимуществам приложения для учета данных Simple.Учёт+ относятся:
- Функциональность
ПО выполняет не только полный набор базовых функций, необходимых для учета: приемка, отгрузка, инвентаризация, обработка маркировки, но и дополнена более расширенными функционалом без покупки дополнительных модулей. - Круглосуточный мониторинг
Благодаря опции контроля вы сможете в любой момент узнать, какое задание делает сотрудник в конкретный момент и какие операции он производит. - Удобный интерфейс
Разобраться с управлением Simple можно всего за 10-40 минут. А приятное оформление интерфейса делает работу с приложением максимально простой и комфортной. - Цена
Если сравнивать стоимость аналогичного ПО с такими же функциями, simple значительно дешевле. Это стало возможным благодаря внедрению новым технологий разработки, которые намного дешевле стандартных, но более функциональные на выходе.
Главным преимуществом использования ПО является экономия.
Во-первых, вы экономите на оплате зарплаты сотрудникам. Мобильная программа существенно упрощает учет товаров/заказов, позволяя выполнять его всего одному/нескольким сотрудникам. А во-вторых, система автоматизации полностью исключает ошибки, которые могут быть допущены ввиду элементарного человеческого фактора, что снижает риск дополнительных расходов.
Simple.Учет - программное обеспечение, которое не только делает возможной передачу данных в учетную систему, но и существенно повышает эффективность вашего бизнеса. Программа улучшает точность учета, сокращает время выполнения стандартных задач (приемка, отгрузка, инвентаризация) и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на дополнительных задачах.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
Преимущества покупки Simple.Учет+ в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар Simple.Учет+ предоставляется официальная гарантия.
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
Сообщите нам и мы снизим
для вас цену!
зарегистрированных пользователей
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером