ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2
- в пункт выдачи СДЭК и офис – бесплатно (до 10 кг, при заказе от 20 тысяч рублей)
- до терминала транспортной компании - бесплатно
- курьером СДЭК - от 100 руб.
- в пределах МКАД до 6 кг. - 500 руб., от 6 кг. – 800 руб.
- за МКАД - 1000 руб. + 25 руб. за км.
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Наличные
- Оплата по квитанции Сбербанка
Айтида HoReCa: Ресторан - представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания
Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
- Директор
- Заведующий
- Специалист-калькулятор
- Оператор, ответственный за хранение продукции
- Бухгалтер
В отличие от других систем управления бэк-офисом ресторана, «Айтида HoReCa» имеет ряд существенных преимуществ. К основным можно отнести:
- Современную клиент-серверную архитектуру, делающую работу с программой максимально оперативной и надежной
- Поддержку всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие)
- Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные
- Работа с большим перечнем торгового оборудования (принтеры штрих-кодов, сканеры, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток)
- Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32»
- Простота и понятность интерфейса пользователя
- POS-систем
«Айтида HoReCa» представляют собой специализированные (!) решения, которые не требуют дополнительных доработок и длительного внедрения.
Архитектура решений
Программные продукты серии «Айтида HoReCa» являются клиент-серверными приложениями и работают с серверами баз данных Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Express.
Интерфейсная часть системы – это полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista / Windows 7.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
Преимущества покупки ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Москве, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 предоставляется официальная гарантия.
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером